На сайте представлены сведения о более чем 300 государственных и негосударственных вузах, имеющих лицензии на право образовательной деятельности в сфере высшего образования, учебных заведениях, специализирующихся на повышении квалификации и дополнительном образовании, а также об их филиалах, расположенных в Москве и Московской области.

Информация получена непосредственно от ВУЗов в 2013-2016 годах.


Информация о ВУЗе включает:

- полное наименование вуза и год его основания;

- фамилию, имя, отчество ректора, его ученая степень, звание;

- формы обучения (дневная, вечерняя, заочная и др.);

- категории выпускников: бакалавр, специалист, магистр и др.;

- продолжительность обучения;

- условия поступления и обучения (наличие госбюджетных мест, вступительные экзамены, конкурсы прошлых лет, отсрочка от армии и т.п.);

- перечни специальностей и направлений;

- адресную информацию со сведениями о проезде общественным транспортом и контактную, включающую в свой состав адреса вузовских сайтов в Интернет и адреса электронной почты.

Вузы Москвы

Рейтинги вузов

Программы обучения

Экзамены

ЕГЭ

Ознакомительные варианты ЕГЭ - Математика


Структура работы.

На выполнение экзаменационной работы по математике дается 4 часа (240 минут). В работе 27 заданий. Они распределены на 3 части.
Часть 1 содержит 14 заданий (А1 - А14) обязательного уровня по материалу курса "Алгебра и начала анализа" 10-11 классов. К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один верный.
Часть 2 содержит 9 более сложных заданий (В1 - В9) по материалу курса "Алгебра и начала анализа" 10 - 11 классов, а также различных разделов курсов алгебры и геометрии основной и средней школы.
Часть 3 содержит 4 самых сложных алгебраических задания (С1, С2, С4) и одно - геометрическое (С3), при выполнении которых требуется записать полное решение.
За выполнение работы выставляются две оценки: аттестационная отметка и тестовый балл. Аттестационная отметка за усвоение курса алгебры и начал анализа 10-11 классов выставляется по пятибалльной шкале. При ее выставлении не учитывается выполнение пяти заданий (В7, В8, В9, С3, С4).

Общие рекомендации.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.
Тестовый балл выставляется по 100-балльной шкале на основе баллов, полученных за выполнение всех заданий работы.
За верное выполнение различных по сложности заданий дается один или более баллов. Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно большее количество баллов.

ЧАСТЬ 1

При выполнении заданий этой части для каждого задания выбирайте тот ответ, который, по Вашему мнению, является правильным.

A1 Вычислите:
Ответ: 37,25 14,75 124,75 26,25

A2 Упростите выражение 3 cos2x + 3 sin2x - 6.
Ответ: 1 – 5 3 – 3

A3 Упростите выражение
Ответ: 25m2 5m2 - 25m2 - 5m2

A4 Найдите значение выражения
Ответ: – 4,91 – 4,7 – 4 – 3

A5 Укажите промежуток, содержащий корень уравнения 75x + 6 = 49.
Ответ: [- 4; - 1) [- 1; 0] (0; 2) [5; 9]

A6 Какому промежутку принадлежит корень уравнения log2(x + 8) = log23 + log25?
Ответ: (- 8; - 5] (- 1; 3) (3; 5) [5; 8]

A7 Укажите график функции, возрастающей на отрезке [-3; 2].
Ответ:


A8 Укажите множество решений неравенства
Ответ: (- ∞; - 2] U [1,5; 6) (- ∞; - 1,5] U [2; 6)
(- ∞; - 2] U [3; 6) [- 2; 1,5] U (6; + ∞)

A9 Вычислите значение производной функции у = sin x – 2х в точке х0 = 0.
Ответ: 1 0 –3 –1

A10 Найдите область определения функции
Ответ: [0,7; +∞) (0; 0,7] (–∞ 0,7] (0,7; +∞)

A11 Найдите множество значений функции у = 6х – 12.
Ответ: (0; +∞) (–12; +∞) [–12; +∞) (–∞; – 12)

A12 Решите уравнение
Ответ:

A13 На рисунке изображен график функции y = f(x). Какому из следующих промежутков принадлежит корень уравнения f(x) = 4?

Ответ: (– 6; –4)
(5; 7)
(– 2; 0)
(0; 2)

A14 Через точку графика функции у = ех – x2 с абсциссой х0 = 1 проведена касательная. Найдите тангенс угла наклона этой касательной к оси абсцисс.
Ответ: e – 2 – 1 e – 1 – 2

ЧАСТЬ 2

Ответом на каждое задание этой части должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Единицы измерений писать не нужно.

B1 Найдите значение выражения cos15º(cos50º sin65º - cos65º sin50º).
Ответ:

B2 Найдите сумму корней уравнения
Ответ:

B3 Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями y = 8x - 6x2, , x = 1, y = 0
Ответ:

B4 Функция y = f(x) определена на промежутке (–3; 7). График ее производной изображен на рисунке. Укажите число точек минимума функции y = f(x) на промежутке (–3; 7).


Ответ:

B5 Найдите наибольшее значение функции на промежутке [1; 7].
Ответ:

B6 Найдите сумму всех целых чисел, входящих в область определения функции у = ln(x - 2|x - 3|).
Ответ:

B7 Планируя выпуск нового электронного прибора, экономисты предприятия определили, что в первый месяц может быть изготовлено 200 приборов. Далее предполагалось ежемесячно увеличивать выпуск на 20 изделий. За сколько месяцев предприятие сможет изготовить по этому плану 11000 приборов?
Ответ:

B8 Двугранные углы при основании правильной четырехугольной пирамиды равны 45º, а площадь боковой поверхности равна . Найдите объем пирамиды.
Ответ:

B9 В равнобедренную трапецию, один из углов которой равен 60º, а площадь равна , вписана окружность. Найдите радиус этой окружности.
Ответ:

ЧАСТЬ 3

Для записи ответов на задания этой части (С1 – С4) используйте специальный бланк ответов №2. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем полное решение.

C1 Решите систему уравнений
Ответ:

C2 Стороны прямоугольника равны 2 и 5. Через каждую точку на его меньшей стороне провели прямую, отсекающую прямоугольный треугольник с периметром 8. Найдите наименьшее значение площади оставшейся части прямоугольника.
Ответ:

C3 Сфера радиуса 2 касается плоскости в точке А. В этой же плоскости лежит основание конуса. Прямая, проходящая через центр основания конуса (точку С) и точку сферы, диаметрально противоположную точке А, проходит через точку М. Точка М является точкой касания сферы и конуса (их единственная общая точка). Найдите высоту конуса, если АC = 1.
Ответ:

C4 Найдите все значения параметра a, при которых множество решений неравенства x(x - 2) ≤ (a + 1)(|x - 1| - 1) содержит все члены некоторой бесконечно убывающей геометрической прогрессии с первым членом, равным 1,7, и положительным знаменателем.


 
По вопросам изменения, дополнения информации о ВУЗе - пишите на контактный адрес электронной почты):

  • instetut@mail.ru

  • Важно:
    Вы зашли на сайт НЕ отдельно взятого ВУЗа, ЭТО - КАТАЛОГ высших учебных заведений Москвы. Мы НЕ устраиваем на работу, мы НЕ даем консультации, мы НЕ договариваемся о встречах, мы НЕ занимаемся ремонтом и обслуживанием инженерных систем зданий ВУЗов, мы НЕ оказываем помощь в поступлении в то или иное высшее учебное заведение и НЕ проверяем дипломы.
  • Рефераты

  • (качественные, оригинальные рефераты на различные темы)

  • Дипломные работы

  • (дипломные работы по различным специальностям)

  • Курсовые работы

  • (курсовые работы по разным предметам вузовской программы)

  • Дипломы, курсовые, рефераты

  • (лучшие работы на образовательном портале для студентов)

  • Сочинения, рефераты и доклады по литературе

  • (школьные сочинения и шпаргалки по литературе и русскому языку)

  • Рефераты - самая полная коллекция

  • (коллекция информативных, содержательных и объективно передающих информацию рефератов)
  • Рейтинг университетов
  • Рейтинг технических и технологических вузов
  • Рейтинг педагогических и лингвистических вузов
  • Рейтинг экономических вузов
  • Рейтинг сельскохозяйственных вузов
  • Рейтинг медицинских вузов
  • Рейтинг вузов физической культуры
  • Рейтинг вузов государственной службы
  • Рейтинг вузов права
  • Рейтинг вузов сервиса
  • Рейтинг архитектурных и художественных вузов
  • Рейтинг негосударственных аккредитованных вузов (студентов < 700)
  • Рейтинг негосударственных аккредитованных вузов (студентов > 700)
  • Рейтинг вузов Москвы (по версии Всеведа)
  • Рейтинг вузов Москвы (сайт 5баллов)
  • кондитерская Славишна
    изысканные торты, десерты и пирожные
    (авторский торт - символ настоящего студенческого праздника)
  • Биология
  • Экология
  • Экономика
  • Иностранный язык
  • Обучение иностранным языкам
  • Отечественная история
  • Информатика 1
  • Информатика 2
  • Математика 1
  • Математика 2
  • Математика 3
  • Концепции современного естествознания 1
  • Концепции современного естествознания 2
  • Философия
  • Физика 1
  • Физика 2
  • Физика 3
  • Физическая культура
  • Политология
  • Психология и педагогика
  • Социология
  • Биология
  • География
  • Иностранный язык
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Обществознание
  • Русский язык
  • Физика
  • Химия
  • Английский язык
  • Биология
  • География
  • Информатика
  • История
  • Математика
  • Немецкий язык
  • Обществоведение
  • Рисунок
  • Русский язык
  • Физика
  • Французский язык
  • Химия
  • Биология
  • География
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Обществознание
  • Русский язык
  • Физика
  • Химия
  • Вузы Москвы | Российские образовательные Интернет ресурсы | Положение о проведении единого государственного экзамена | Порядок приёма в высшие учебные заведения РФ | Карта сайта | Рейтинги вузов | Программы обучения | Экзамены | Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ)